Morgentau, да, кстати.
2.5 месяца - это совсем не показатель. Покатайся годик-два :)
Я только буду рад, что машина отлично едет :)
Но последняя астра, на которой катался, имела неосторожность закусывать руль при повороте вправо...замена гидроусилителя стоила немало.
Кстати, насчет цен на ремонт тойоты...Она действительно дорогая в обслуживании. Может потому что новая? Не знаю.
Альмера во всех отношениях дешевле была и не напрягала.
Кстати, еще один аргумент в пользу небольших авто.
У меня на тойоте резина уж очень сильно изношена.
Комплект новой резины для алмеры стоил 400-500 долларов (15"). Это дофига, но можно вытерпеть.
Комплект блин 17" резины для тойоты будет стоить мне 1000-1200 баков. И у меня нет выхода. Надо брать. Ибо сегодня я схватил на дороге шип...и он не застрял в протекторе (как обычно), а проткнул лысую резину. Теперь у меня на машине 3 разных типа покрышек :) Сейчас еще покатаюсь, а когда поеду в Европу - придется новый комплект брать, ибо просто не путстят :(
Вопрос. Где взять деньги? Комплект резины стоит как велосипед.
Вот тебе и бизнес-класс блин.
|