| 
		
		
		
		
		
		
		 
			
			укорачивание гидры делает в походных условиях с помощью плоскогубцев, зажигалки и булыжника и прямых рук. причем не надо ничего прокачивать.  
 
я порвал у мхата гидру и там-же её укоротил. ах да ... ещё желателен ножик. 
 
выкручиваешь штуцер... 
отрезаешь гидру 
срезаешь со штуцера остатки гидры. 
прогреваешь зажигалкой ооочень осторожно гидру куда будешь штуцер вставлять. она размягчается - вставляешь туда какуюнить херню и растягиваешь чуточку чтобы влезало первое колечко штуцера. Потом опять прогреваешь, берешь плоскогубцами гидру на 2 сантиметра ниже края и вбиваешь прямо на весу штуцер. можно плоскогубчами уперется в бордюр или раму. если в гидре масло не у самого края - капаешь туда масла или любой жидкости- хоть воды. 1 капля в гидролинии на работе маги не скажется. 
 
денгура до обода дотянется если новые колодки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |