Master
пасиба, добрый человек)
Конечно я не смыслю в том, какой длины должно быть видео для привлечения спонсоров, но лично я уже на десятой минуте разглядывания дрочбы по камням просто умер бы. Имхо, если райдер регулярно занимает места на крупных соревнованиях, то достаточно 1-минутного профайла (три секунды на прыжок) чтобы напомнить потенциальному спонсору о ком идёт речь. Если райдер катает для себя (просто на природе мочит крутые темы не парясь участием в соревах) то я бы на месте спонсора еще почесал бы репу, надо ли мне такое. Логика примерно такая: соревнования=>победа райдера=>пиар бренда. А как пиарить бренд в одиночку на камнях, просто там прыгая - ну хз. Не знаю...
про исполнение видео нет смысла говорить, оно такое как и раньше, троечка имхо.
я не думаю, что постить видео сюда была неудачная идея, хм мало ли кто из потенциальных спонсеров по каким сайтам лазит))) но вот в этом варианте как оно сделано - видео вряд ли достигнет желаемого эффекта. Без обид.
|