все вопросу к Платову ))) он теперь мегапрокаченный в машинах...
главное нарекание о субару, которое всплывает в памяти - это рамки стекол боковых, точнее их отсутствие, зимой все обмерзает и открывается вмсете с уплотнителем, если вообще открывается.
По поводу Вольво, ну не знаю не знаю, я ездил на 740, 940, s40 и очень даже бодро, може с мотором что не так там?
Вопрос собачьего бега и иже с ним решается просьбой друга, отца ехать рядом на другой машине и посмотреть как себя машина ведет вообще... обычно сильные косяки заметно сразу... И о поведенной геометрии свидетельствует скорее не равномерный полный износ поверхности покрышки вцелом, а как раз неравномерный, допустим один край стерт сильнее другого... В свою очередь передние покрышки склонны к износу больше, особенно, если водитель один обычно ездит... если же большая разница между передом и задом, то встает резонный вопрос - почему не проводилась ротация? Кста буржуи, в отличии от нас, ротацию делают круговую, а не морда-зад, поэтоу не исключена возможность того, что в один прекрасный момент сбоку могут оказаться обе передних и будет казаться, что износ неравномерен.
рекомендую поискать на сайте журнала авторевю статьи в рубрике "Вторые руки"... грамотно написано и обсуждаются все самые проблемные места
|