на днях делал тач и бился с прямыми руками и ногами, то есть не приседал в момент удара а наоброт уже летел вперед и вверх - так получилось с нереальной легкостью - даже не пришлось ноги поджимать чтоб колесо заднее поднять - оно само чуть не в серф ушло.
Ну и скорость - это принципиальный момент. она порой мешает скоординировать движения и ударится в нужное место в нужный момент. Изза этого я например могу сделать тач с места уверенней чем с разгона, но это дело техники. если правильно ударится скорость всегда помогает зафигачить выше а иногда совсем высоко.
Потом - если посмотреть на винса.. при мощных тачах у него сантиметров 20 колеса свисает !!! на за счет того что он ооочень сильноскладывается вбок за колесо прижимаясь к каретке - удается сохранить балланс и додернуть потом оствшиеся 20 сантиметров.
|