шайбочки под педали нужно подкладывать, чтобы избежать эффекта утонения оси педали в шатуне... вы можете закрутить педаль на несколько мм глубже, чем вообще расчитано... т.к. стальная ось, с выемками под ключ работает как резец, срезая алюминий шатуна, и постепенно углубляясь в него... поэтому многие ребята рвали резьбы в кованых шатунах эхо, да и в любых других....с шайбочкой при закручивании, момент, когда резьба села ощущается намного контрастнее.... да и держется педаль жестче в разы....
+ это всегда советует делать небезызвестный в своих кругах Варава)
еще.... про кузовной герметик.... мой друг так откатал на своих ховитцерах 2 месяца и они не пошатывались, в отличии от того, как это выглядело через неделю после покупки байка... шатуны сами откручивались... да впрочем как и у многих.... стандарт неправильный
|