Показать сообщение отдельно
Тема: Вторая часть статьи о рамах Пинигина... | by mmax
Непрочитано 14.06.2003, 11:07   # 7
 
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 21.12.2002
Адрес: E-burg city
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Morgan с помощью ICQ
Morgan вне форума
"Точки приложения сил к раме не зависят от расположения перьев, труб, усилений и пр. Как к карточному узлу прикладывлась сила, так она туда и будет прикладываться, совершенно независимо от места, куда приварены перья. Надо рассматривать всю раму в целом, а не по частям."
Хорошо, а если так, да сила приложена к кареточному узлу непосредственно, ну вот предположим что ты толкаешь вел вперёд т.е. сила приложена к кареточному узлу и паралельна земле, теперь прикинем если перья будут так же паралельно земле (т.е. приварены непосредственно к кареточной трубе) линия действия силы на перья будет совпадать с линией действия силы на каретку (т.е. так же паралельно). Ну а перья у нас под уголом расположенны, значит и какая та часть силы от той что прикладывается на каретку будет компенсированна тем что перья под углом расположены (типа прямоугольный треугольник получается и там проекцию силы надо будет брать) и вот уже эта компенсированная сила будет действовать на перья. Хотя это наверное не удачный пример, удачнее будет если ты толкаешь вел вверх под тем углом под которым приварены перья к подсидельной трубе, делать это наверное попроще будет, чем на рамах со стандартным положением приваривания.

Когда я писал геометрия точек приложения силы имелось ввиду не только одна точка (в данном случае каретка), а то как после приложения к этой одной точке силы будет эта сила распределена по другим узлам.


"Почему длина перьев увеличилась? " фишка в чём фактиическая длинна в сантиметрах увеличилась, но т.к. перья находятся под углом то опять же проекция на ось паралельную земле будет меньше чем их фактическая длинна, и скорее всего эта проекция будет меньше чем длина перьев приваренных просто к кареточному узлу. Как доказательство факта увеличения длины перьев: из за того что длинна пера увеличилась пришлось сместить ребро жёсткости на пере немного к задней оси.
Цитата