Нужны:
1. DOT4
2. Капельница
3. Шприц
4. Ключ "звездочка".
5. Отвертка
Порядок работы:
1. Снимаешь грипсу и поворачивашь ручку тормоза так, чтобы бачок выпирал в бок от руля.
2. Выкручиваешь звездочка болт из калипера (в прошлогодней модели этот болт был в месте крепления гидролинии к калиперу).
3. Вставляешь обрезанную трубку от капельницы в калипер (откуда вывинтил болт). В другой конец трубки вставляешь шприц с дотом.
4. Снимешь крышку с бачка на ручке.
5. Давишь на шприц, жидкость идет по системе и скапливается в бачке. Излишки жидкости из бачка убирай другим шприцом или еще как-нибудь.
6. Закрываешь бачок крышкой.
7. Завичниваешь калипер.
Вся суть во время этой процедуры не запустить еще больше воздуха в систему. У меня джусик 5 на доте тек безбожно. Прокачал антифризом и больше проблем не было.
|