Bara
Насчет "изучал бы и ничего б не остановило" - я когда был школьником, у меня был справочник по транзисторам (триодам, а не приёмникам) пальцев 4 толщиной - а самих деталей было вобщем негусто. Тогда бытовую аппаратуру ремонтировали до последнего, не выбрасывали. Хм да, могу сказать, что я много теории проектирования схем почерпнул из книжки, но если бы у меня в руках была современная элементная база (многоэмиттерные транзисторы, полевики, свч, однопереходные и т.д.) возможно я бы развивался как схемотехник куда быстрее.
То есть, горячее желание конечно помогает в учебе, но чертить транзисторы мелом на доске тоже не круто) или вспомним картонные макеты персоналок (ЭВМ) в школах лет 5-7 назад. Тоже, пожалуйста, становись крутым программером не хочу...
|