Цитата:
Сообщение от Bara
У нас в школе 12 лет назад стояли компы "БМ" а затем "Электроника" c опирационкой "Корвет". Но не в этом дело. Я 4,5 года изучал программирование по древним книгам из библиотеки не имея компьютера. Писал проги в тетрадке ручкой и при редких возможностях проверял их работу на ПК(убогом). Такая практика во-первых хорошо развивает думалку, а во-вторых приучаешся писать сразу без ошибок и поэтому на отладку уходит меньше времени.
|
Ну да, пожалуй насчет 5-7 лет назад я загнул) хотя в 1992м вполне помню и классы на БК0010, и на УКНЦ - были и на IBM PS/2 286 только мало. БК0010 - читал проги с кассетного магнитофона)
У меня комплект исходников проги весом полмега был обьемом порядка 5Мб - это я к тому, что развивать "олимпиадный" стиль мышления в тетрадке можно, т.е. алгоритмы решения типовых коротких задач. А чтобы сделать продукт (готовый софт) - все равно комп потребуется. Т.е. если его нет, это в определенном смысле препятствие для роста.
Цитата:
Сообщение от Bara
Я вообще-то увлекающаяся натура, если я чем-то одержим меня ничто не остановит. Еще весь мой выбор держится на интересе - если мне интересно - я делаю, если нет - не делаю.
Из-за этого, кстати, не выучился на программера - на парах было невыносимо скучно и возмущало то, что я уровнем превосходил некоторых преподов. Ощущал себя 11-классником в 1 классе. Короче, когда учеба дается слишком легко - это нехорошо для таких как я.
|
У меня похожая история была со схемотехникой) но уже тогда программизм вызывал больше интереса)
Кстати вот примерно о чем
Gazza и говорит: разбежались крутые преподы - ставь крест на науке в этой области...