Напиши в лс TryAllI'st'у, он сам переваривает рамы и все тебе подробно расскажет...................вместе с уменьшением ростовки он еще уменьшает и базу...........тока желательно шоб рама была стальная или хромовая................хорошего сварщика, варящего под аргоном пока нет, тем более - вареный алю не очень хорошая штука, и имеет свойство накапливать усталость в местах сварки и резких изгибов............еще - при сварке, металл от большой темпрературы может "отпускать", особенно алюминий, и он начинает лопаться в самых невероятных местах..............были случаи, когда варили заднее перо, а рама лопалась у колонки...............на ровном месте........но в основном, все бывает номано, без трагических последствий.........
To Trailmax.........чувак, извини, но алю никогда не закаливают.........единственное што - его могут специально обработать, а не закаливают потому, что он и так достаточно жесткий, а потому и хрупкий, а после закалки он становится еще жестче, а значит и шансов его сломать - больше.................хочеш каленую и прочную раму - бери хром, сталь или титан.........хочеш легкую и жесткую, но хрупкую - бери карбон............а хочеш обычную, достаточно легкую и достаточно жесткую - бери алю.
ЗЫ: обязательным требованием Феди, после переварки рамы явлется - рисование логотипа AnoosE на раме и выбивание нового номера взамен старого (старый - затирается).
|