05.08.2007, 17:01
|
# 3
|
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
|
Давным давно, как правильно указал Раф, такой тип тормозов был показан на Евробайке.
Имхо тупиковая ветвь развития.
Во-первых, когда появился дисковый тормоз, мы стали независимы от восьмерок и яиц на колесе. Пусть колесо колбасит - дискачу пофиг. Тут уже поведет и ротор. Если сейчас многие отказываются от дискового тормоза по причине биений ротора о машинку и "притормаживаний"...то что будет, когда после неудачного удара колесо уколбасит миллиметра на 3-4? Оно тупо будет тормозить.
Второй момент - вес. Я себе роторы полегче поставил (вместо ProMax => Ashima) - разница в весе ощутимая. А теперь представте ротор диаметром как колесо. Сколько он будет весить.
Ваня предложил алю ротор. Но они не прижились. У знакомого был на мегамо такой. Умирает очень быстро.
В мотоциклах, особенно триальных, ротор малюсенкий. И усилителей никаких нет. Мощность достигается засчет большого диаметра поршней. Но это опять вес :(
Для меня пока что только Mono Trial рулит.
|