у меня на работе поддонов два вида, пластиковые (новые) и деревянные (старые), за оба водилы экспедиторы отвечают материально т.е. расписываются в ведомостях при погрузке, в компе учет ведется, када товар в магаз отвезли - поддоны сдают обратно в тарный цех. Если недостача - с них снимают баблос.
Наши хмыри в тарном регулярно взвешивают поддоны (у них уникальные номера) и проверяют сломаны или нет. Сломаные списывают, но их немного (пластик ваще не ломается почти) и куда дальше девают - я хз.
на территории навалом штабелей б/у поддонов - но их не выбрасывают почему-то.
это я к тому, что в зависимости от обстоятельств за "муравьизм" ))) в отношении поддонов (не ломаных) можно и по жопе огрести ((
|