Что я для себя усвоил!
1)главное точно рассчитать силу рывка
когда байк выходит на стену, так как получаемость трюка зависит от правильного расположения колёс в момент рывка.
переднее колесо должно чётко попасть на верхнюю площадку, не выше, а заднее прижато к стене.
при таком расположении толкаясь ногами, чувствуешь рывок.
если есть перебор с рывком, байк будет перелетать это положение и в момент твоего выдерга он будет возвращается в нужное положение, но из такого положения будет уже поздно дёргать.
2) чем ближе к стене начинаю поднимать байк, тем больше ощущается инерция которая закидывает!
3)очень долго делал на 125, но на перпендикуляр вообще не получалось, так как техника другая и очень сложно привыкнуть к положению заднего колеса.
имхо нужно сразу учиться на перпендикуляр.
сначала просто приходить на стену без выдерга, чтобы убрать страх.
потом когда пристреляешься к стене пробовать дёргать.
вот пособие)
http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=41040