Подведу итог:
прокачивать
положено Минеральным маслом (не содержащим синтетических присадок, желательно Royal blood или другим гидравлическим маслом) с ним не будет большого износа цилиндров
Плюсы: хорошо смазывает, не испаряется не пенится
Минусы: сильно меняет объём от воздействия температур, загустевает на морозе
Спиртосодержашими расстворами (мыло-вода-спирт, очистители стекол)
Плюсы: обладают более жидкой консистенцией(быстрее циркулирую по системе)
Минусы: Низкое смазывающее свойство, спирт постепенно испаряется, пенятся (при прокачке в образуются мелкие пузырьки)
Для информации: сушествуют авиационные гидравлические масла с очень низкой вязкостью и диапозоном рабочих температур от +60 до -55. Поставляются в бочках по 200 литров
если что-то забыл дополните!