Показать сообщение отдельно
Тема: Тосол в магуру!? | by Дуда
Непрочитано 07.09.2007, 13:31   # 3
действующий ник user1
 
Аватар для @Gudron
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Минск
Возраст: 37
Сообщений: 2,060
Записей в дневнике: 6
Байк: Compact
@Gudron вне форума
Подведу итог:
прокачивать положено Минеральным маслом (не содержащим синтетических присадок, желательно Royal blood или другим гидравлическим маслом) с ним не будет большого износа цилиндров
Плюсы: хорошо смазывает, не испаряется не пенится
Минусы: сильно меняет объём от воздействия температур, загустевает на морозе
Спиртосодержашими расстворами (мыло-вода-спирт, очистители стекол)
Плюсы: обладают более жидкой консистенцией(быстрее циркулирую по системе)
Минусы: Низкое смазывающее свойство, спирт постепенно испаряется, пенятся (при прокачке в образуются мелкие пузырьки)

Для информации: сушествуют авиационные гидравлические масла с очень низкой вязкостью и диапозоном рабочих температур от +60 до -55. Поставляются в бочках по 200 литров

если что-то забыл дополните!
Цитата