Показать сообщение отдельно
Тема: Крис кинг: несколько вопросов владельцам. | by Антон П.
Непрочитано 11.09.2007, 13:13   # 9
 
Аватар для Alterman
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,487
Байк: GT Zaskar Trials Hans Ray 2008
Alterman вне форума
Цитата:
Сообщение от ПУХЪ
как только купишь убери немного смазки, так как будет скакать по началу

разбиратьь её только после первых проскоков.
нестыковочка как убрать смазку не разбирая втулку? ну это так.....типа шутка


а по делу, я как человек только начавший использовать крис, делаю вывод, что эти втулки стали делать более качественно, чем раньше - вот такое противоречие, хотите верьте - хотите нет - но все что я читал про задний крис , в большинстве, не подходит под мою новую втулку (кстати брал новую в омни) - так вот, подробней - ранее я читал, что и люфт постоянно появляется, и скачет, и срываются ринг-драйвы (это особенно с ранних постов 2002-2004 годов) в общем не втулка, а дорогущее гавно по слухам (именно по слухам, т.к. часто отписываются люди что то где то услышавшие).

купил ее полтора месяца назад - поставил на стрит-триальный ГТ - нагрузка на нее больше, чем если бы я ее пользовал на стоке при тех же гэпах, дропах, крутках - хотя бы потому что байк тяжелей намного - так вот - после первой покатушки появился люфт, который я благополучно убрал и теперь за полтора месяца он не появился ни разу - а повод есть - восьмерки регулярно правлю на колесе. За все это время втулка не проскочила ни разу и ни при каких условиях - ну вот так, говорю как есть - байк не стоит без дела, особенно сейчас, пока я собираю мод, и "за пивом" я на нем не катаю и мягким мое катание не назовешь, косячу постоянно, а байк отдувается за меня

в общем все тики-так - тьфу три раза
Цитата