Вообще от рамы зависит. В большей степени даже от ростовки. А возможно, ты просто неверно его делаешь. Ты наверняка прыгаешь двумя колёсами сразу. А надо делать следующее:
- Откидываешься назад, и дёргаешь руль на себя, выдёргивая переднее колесо вверх (тут хочу отметить, что если препятствие немаленькое, то выдёргиваться лучше сильнее, чуть ли не до стадии опрокидывания назад)
- В идеале ты должен отрывать предок на расстоянии около двух метров. Вот лично у меня так: когда я заранее выдёргиваю колесо и еду на заднем, у меня переднее колесо автоматически задирается как минимум на нужную высоту для того, чтоб запрыгнуть на препятствие, а лучше выше. А если выдернешь поздно, то колесо может или подняться очень мало и ты им врубишься в препятствие, или ты его всё таки закинешь, но у тебя не хватит времени закинуть заднее колесо.
- Так вот, дальше ты просто перекидываешь центр массы вперёд к рулю, и подкидываешь задок за собой (подпрыгивать умеешь, значит задок поднимать тоже должен

) В итоге у тебя в воздухе окажутся оба колеса...
Могу отметить, что лично у меня обычно баник получается именно на ту высоту, на которую мне надо, чтоб запрыгнуть, то есть прыгать выше, чем надо не выходит.
Ладно, я думаю, кто-нибудь что-нибудь уточнит, а в общем я попытался тебе объяснить...