Буду писать только тарифный план "популярный",
тариф "весоманьяк" я думаю врядли тебе нужен
1.Резиновые изделия

Передня покрышка в пределах 600 грамм
Задняя в пределах 800
Камеры нужны стандартные, поэтому если даунхильная стоит, то под замену. И если клееная-переклееная тоже меняй, ибо 100 заплаток с клеем это грамм 300-500 я думаю
2. Дела колесные:
Если втулки под замену, то
DitchWitch свой можешь подрилить, все равно разбирать колеса.
Собираешь на тянутых спицах(2-1.8-2) и алю ниппелях. и то и то или Zyklon(если найдешь, раньше в урагане были) или DT(дороговато будет)
Алю ниппеля нормальные, я ниодного не вырвал.
Если втулку барабанную ставишь, то натяжок устанавливаешь, убирав переклюк и сразу выйгрыш веса небольшой.
3.Дела системные:
Шатуны - под замену.
Рок легенький, фривил вперед накрутить
Педали велго магнезиум
цепь облекченную кмс
И уделить надо внимание выбору каретки. Потому что тебе придется ее менять, ибо твоя узкая. Гига пайп по-моему мега тяжелая..
4.Дела вилка-мордочные:
Руль, вынос - на более легкие и удобные.
Вилку выберай тоже не тяжелую, не стоит брать денговские зуу и прочие жирные вилки, ибо они по кило весят, стелс на постоянный вариант очень даже хорошо!
РОТОР! выбери ротор для тормоза в 160мм какой-нибудь легенький,
ибо 203-ий авидовский реально тяжелый, я его щас в руки взял и чуть не упал под такой мега-массой
Сразу столько очень тяжко осилить, поэтому разделим на порции:
сначало самое простое и недорогое
1.Покрышки-камеры, вилка, ротор
2.Система-фривил вперед, а сней и каретка. По желанию педали и цепь.
3.сборка новых колес на старых ободах с дриллингом морды, можешь и боковое сделать(на торм. поверхности) на легких втулках и спицах-ниппелях. Установка натяжка
я думаю после этого всгео за 11 выйдешь
уже после первого пункта должно быть 12 почти. С копеечками