NoЯD
держать будет.... да, на болты и моя любимая эпоксидка))))) ну и текстолит для внешней наглядности... даже думаю, что вполне нормально будет держать нагрузки от дискового тормоза... ведь крепеж тормоза будет дальше от крепления пера.... а тут шов был очень близко, вот и лопнул....
оторви до конца, зачисть, просверли 2 сквозных отверстия в верхнем и 2 в нижнем пере, примерно на расстоянии 1.5 см друг от друга и на расстоянии сантиметра от места излома (сверли лучше отверстия м4),
затем сделай 2 алюминиевые пластины(2-3 мм толщиной), по фотрме, чтобы накладывались по бокам сразу на оба пера и захватывали дропаут... в дропауте сверлишь 3 отверстия, 2 блже к пеьям и одно- как вершину треугольнка между ними и дальше от перьев.... накладываешь их, и метишь отверстия в тех местах, в каких они есть на раме.... сверлишь... обезжириваешь пластины, намазываешь поксиполом и прикладываешь на перья, вставляешь болты и затягиваешь... гайки желательно с тефлончиком взять... практичнее будет... затем вовнутрь наливаешь эпоксидку, можно это сделать с помощью шприца.... снаружи все обкладываешь 2-3мя слоями стеклотекстолита (эпоксидка+ стеклоткань)... раму ставишь на ночь стаканом вверх на батарею.... к утру зашкуриваешь текстолит красишь или еще что-то и готово))))
ps^ пластины можешь сделать просто треугольной формы, чтобы перекрывали пространство между перьями... будет еще жестче
|