Показать сообщение отдельно
Тема: 2 Вопроса по швальбе биг бэтти. | by G-Ryder
Непрочитано 17.01.2008, 13:25   # 6
 
Аватар для X-filer
 
Регистрация: 27.08.2002
Адрес: Минск, Беларусь\Brooklyn NY,USA
Возраст: 38
Сообщений: 1,117
Байк: в планах
Отправить сообщение для X-filer с помощью ICQ
X-filer вне форума
Цитата:
Сообщение от Alterman
Цитата:
Сообщение от bounce1986
Чет ваще жесть... за 2 мес отдавать 2к нереально... может правда лучше максис?
конечно лучше максис - была бы бэтти лучше, то европа и англичане бы на ней катали. Судя по видео они не против потратится на крисы, мидлберны, коксы, монти и пр., но покрышки видно, в подавляющем большинстве, - дешевые максисы, особенно англия - там кажется максисы у всех.
У меня вообще сложилось впечатление, что только в России используют бетти в триале....я конечно могу заблуждаться и тут сейчас приведут кучу примеров, особенно мелькнувшую бетти в одном из последних видео тра .....но впечатление это сложилось, все таки не на пустом месте.
Согласен с тобой, мне кажеться англичане используют максис вместо бетти, т.к. у них вероятность пробиться гораздо легче. Я заметил тут все кричат: "как купил камеру с полосокой перестал пробиваться". А гшде в этом смысл ? Если в твоей технике пристутствуют прыжки на углы и ты от этого еще не избавился, то покрыха будет держать камеру 200-300 гр первые несколько месяцев, дальше нужна камера не меньше 500гр. А на сколько помню на двухслойном мобстере с камерой 180гр я бился в угол со звоном обода и даже не прислушивался, ехал дальше. А при таком соотношении покрых и камер получается они почти одинаковы, но Максис 42а или 40а изнашивается заметно дольше чем Швальба ГГ....Вообщем спорных моментов много, но если ты катаешь на камнях и есь деньги на пару покрых в году, то мягкая швальба однозначно и легкая камера - легче колесо - легче кататься

Исключения, на мой взгляд составляет такая техника катания как у большинства про. Например, я всегда поражался технике Миши Суханова или Тимура Ибрагимова, когда они на швальбе с тонкой камерой и низком давлении при больших гэпах очень четко и кажеться нереально смягчали приземление даже на угол. Да у таких райдеров швальба решает. Еще большой плюс, что со швальбой можно варьировать камеру:тоесть научился мягче катать, поставил камеру легче, или поехал на камни, поставил самую легкую камеру и т.д. Потом еще: про изнашевоемость протектора швальбы орц можно ваще не говорить - у нее скорей куча дырок на стенках появиться, чем он сотреться
Цитата