Показать сообщение отдельно
Тема: нюансы в прокачке магуры Marta | by PORN
Непрочитано 20.01.2008, 21:42   # 3
 
Аватар для t.w.o.
 
Регистрация: 22.07.2006
Адрес: Москва м.Бабушкинская
Возраст: 34
Сообщений: 6,663
Записей в дневнике: 1
Байк: Speed Race Solo 26
Отправить сообщение для t.w.o. с помощью ICQ
t.w.o. вне форума
короч объясню полегче, когда ты проделал что ты сам написал, разводишь колодки, вставляешь диск или че нибудь поуже( как сделал я, что б ход был поменьше), открываешь крышку бочка и нажимаешь на рычаг, раз 20-30, сам увидешь как масло потихоньку уйдет, это происходит из за того что колодки не успевают быстро отходить и масло поступает в рабочуюю часть, ток нажимай и отпускай рычаг резко, когда закончишь, то доливаешь маслица и закрываешь крышку, все должно быть гуд


у тебя проваливается рычаг из за того что есть расширительный бачок, пока сам не поймешь че происходит, так хреново объясню, у тебя походу колодки до конца были разведены, ты все поставил, диск и тд, ты нажимаешь на рычаг и резко отпускаешь, тоесть колодки зажали диск , ты отпустил, они отойти не успели а масло из бочка уже поступило, и колодки остались на месте, и вот поэтому у тебя потом ход уменьшается, но когда немног постоит то они потихоньку отходят и ход опять большой, сделай как я, вставь че нибудь поуже диска чтоб сразу колодки выставить как надо и все

надеюсь понял
Цитата