Во, во............я бы рекомендовал на 4х, а в прочем, как и на слалом, мурзика Z4 2001 года.....весит он вполне приемлимо, работает очень хорошо......правда при сработке на пробив, пробива не следует......ммммм.....он обычно короной об штаны бъется:-)))))))))))) но это бывает не часто......у мя всего пару раз было:-)))))))))) Правда, у них петухи под диск слабыми были...........вот мой как раз и вырвало.......
Из вилок 2003 года, мона посоветовать MX Comp Oil - вариация з4 вилки в новом исполнении.....немного легче - скорее всего из-за цельнолитных штанов, правда, сама вилка стала немного уже и теперь резина 2,45 при больших кренах колеса цепляет об гариллу..........сам это испоробовал:-)))))))
ДЖамперы я бы не советовал брать на байкер-кросс.........работают они больно жестко и резко - их удел - обрабатывать неудачные приземления и дропы на плоскость, но никак не камушки глотать и повороты всасывать..........Мона попробовать поискать че-нить среди вилок з1 текущего года.......правда денег они стоят:-((((((
ЗЫ: по собственному опыту я убедился в том, чтобы кайфово себя чувствовать на трассе слалома или байкер-кросса....мона обладать даже галимой сантоуровской вилкой с ходом 75мм на эластомерах, главное, чтобы она не выстреливала и не пробивалась на каждом приземлении и большой зубастой высокой резиной на широких и высоких ободах......так, чтобы колеса были очень тяжелыми по КК меркам.........в районе 9 кг за оба колеса....... Это обеспечивает офигительную устойчивость и управляемость как в полете, так и на земле.........правда в горку лучше забираться пешком:-))))))))))))
|