Показать сообщение отдельно
Тема: Рулевая HEN Black Swan | by Volodik
Непрочитано 11.03.2008, 14:42   # 120
 
Аватар для Alterman
 
Регистрация: 01.11.2004
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,487
Байк: GT Zaskar Trials Hans Ray 2008
Alterman вне форума
Armen если бы у нас в городе умерло целых два криса - я бы обязательно сделал фотки внутренностей и так бы поступил любой триалюга - я в этом просто уверен - напрашивается вопрос - Хде фотки?


Мысли вслух - а чем, собственно, отличается рулевая для триала? Понятно, что она должна быть крепкая и легкая - но это будет правильно не только для триала. А если подумать - какие проблемы бывают с рулевыми и как их решить?

Первое, это отрыв чашек. Такое характерно для алюминиевых - оторванные стальные пока не видел, хотя допускаю - наверняка есть и такие.
Второе, редко но бывает, это когда чашки болтаются в стакане. Я часто сталкиваюсь, когда наоборот, чашка не входит и это не проблема...
Третье, это сами подшипники - ну умирают бывает - тут я даже не знаю для каких подшипников это характерно - видно есть качественные и не очень, независимо от их типа - закрытые, промы или насыпные.

Лучшее решение по первому и второму пунктам - интегрированная рулевая - жаль таких рам мало - зря некоторые производители не поступают как фирма Монти, зря - а ведь красота - не надо ничего прессовать и не оторвет чашки, которых просто нету...
Еще решение - это рулевая с стальными чашками - дешево и сердито - фирма Трайол так и делает - не заморачиваясь, предлагает катать на стальной рулевой, которая весит мало - 94 гр (наверняка немножко тяжелее - мы ведь знаем - производитель любит немного занижать вес ), но немного дороговата для простой рулевой - 25 евро (за бренд тоже надо платить).
Так же есть стальные рулевые с удлиненной, до 2 см, частью, которую запрессовывают - ну это для триала сомнительная покупка, если только стакан не раздолбаный.
Что объединяет первые два решения? Дешевизна. Интегрированную на промах можно купить до 1000 руб, стальную на насыпных до 500. Кто скажет, что это не будет работать? Правда никакой гарантии - но и риск не велик, согласитесь.

Так что же такое есть "рулевая для триала"? Учитывая, что есть такие простые решения, как приведенные выше - делаю вывод такой: Рулевая для триала - это бренд и гарантия. Вернее гарантия, а потом уже бренд. Производитель дающий гарантию на использовании оной в триале имеет право назначать цену на свое усмотрение, на свой, как говорится, страх и риск в коммерческом смысле. А производитель имеющий "имя" - может даже не спорить с оппонентами - считаете что дорого? Покупайте за 300р!

Вот собственно и все мои мысли по этому поводу. Надеюсь, я выдержал нейтральный тон, так как не склоняюсь ни в чью сторону.
Цитата