Цитата:
Сообщение от @Gudron
Цитата:
Сообщение от cliffy
в теории вии мощнее магуры, за счет большего рычага. и на практике, собственно, так оно и есть.
|
дурдом!
гидравлика или механика это всего-лишь устройство для преобразования длинного и слабого нажатия пальца в короткое и мощное нажатия самих колодок.
Так вот гидравлика всегда это усилие, прилагаемое к мастерцилиндру, передаёт с меньшей потерей. Вот тому подтверждение http://www.shipilov.com/link.html
преимущества!
нет растяжения тросса
нет сжатия рубашки
нет прогибания самих Вии
форма и скривление гидролиннии никак не сказывается на торможении.
то что гидравлика сильно разжимает перья это не её недостаток скорее это недостаток вашей рамы...... если обуздать это разгибание, то тормоз будет в разы лучше тормозить.
гидравлика при прочих равных ОБЯЗАТЕЛЬНО будет тормозить лучше.
|
все это верно друг мой, но тут такая тонкость:
у вибрейка колодка крепиться непосредственно к рычагу. пока вибрейк новый и неразболтанный колодка почти не ходит(не люфтит) по направлению обода вперед-назад
теперь возми в руки магу - у нее колодки передают усилие на корпус через такие усики-направляющие(это понтяно, не через цилиндр же усилие тормозное передавать), дак вот колодка естественно люфтит между этих направляющих. Отсюда такой неприятный эффект, запрыгиваем мы на грань круткой, останавливаем колесо тормозом, а тут оно назад проскальзывает, за тот момент пока колодка летела этот 1-2 мм в зазоре тело с байком уже успело набрать кинтическую эенергию и преодолеть силу трения......