1й случай - приземление на рок.
считаем что вес райдера приложен к середине кареточной оси (при условии что у него шатуны одинаковой длины
).
В этом случае нагрузка на подшипник со стороны рока будет P+F (P - вес райдера с велом, F - сила удара). и сила результирующаяя будет приложена к верхней части подшипника. Нагрузка на подшипник с другой стороны будет делиться неравномерно - на верхнюю и на нижнюю части подшипника, т.к. рок с одной стороны и ось каретки выступает как рычаг. распределение нагрузки будет зависит от того что больше - вес или удар.
2й случай - приземление на бэш.
В этом случае, будем считать что шатуный одинаковой длины (вес приложен к центру оси) и удар пришеся на середину бэша.
в таком случае нашгрузка на подшипники распределяется равномерно как на левый так и на правый.
Так что бэш предпочтительнее и более щадящий к подшипникам и оси каретки.