Цитата:
Объясняю тоже популярно, ибо вектора рисовать бесполезно,
они ведь "фуфло". Пример с кувалдой кстати очень
наглядный, только всю систему надо было развернуть наоборот.
В роли кувалды выступают шатуны с педалями и роком.
При прыжке ты ведь ногами на педалях стоишь, а не на раме, правильно ?
Вот теперь представь себе что ты держишь в руке отдельно такую
конструкцию: система с роком, привинченная к каретке.
Берешь систему рукой за шатун, и стучишь роком по камню.
И как тут учавствуют подшипники каретки ? Где на них ударная нагрузка ?
|
Мдя... у тебя , парень, с механикой вообще туго...
Рокринг у тебя к чему прикреплён????? к раме чтоль??? или же к оси каретки??? к тому же при приземлении рок первым касается препятствия, следовательно первым нагружется подшипник со стороны рока, принимая на себя весь вес байкера, помноженный на ускорение...
Цитата:
А потом представь, что ты стучишь по камню уже железкой (бэшем),
жестко связанной с внешним корпусом каретки. Вот тут уже
подшипнички и заработали сполна...
|
А это вариант приземления с пробиванием покрышки до обода.... или же вообще без покрышек...
Здесь уже участвуют в работе два подшипника...