У меня была 96 года переходная модель из 100 в А6
Тогда на А6 еще ставили ходовую от сотки, которая считается очень выносливой!
потом стали ставить на фольцы и аудюхи рычаги, и части подвески уже в сборе с наконечниками.
То есть уже приходиться менять не наконечник, а целый рычаг, что раза в 3 дороже, так как они не разборные.
только ты наверно ошибся немного.
100(до 96г.)-А6(после)
80(это Бочка) следующая модель это А4
наслышан от механиков, что самые выносливые ходовые у Мерсов начиная от 124 и т д.
Аудхи 100 и переходная модель в А6, более современные чуть хуже и дороже.
но опять же могу говорить только, о том на чем ездил.
на 124 к примеру, когда загонял ее на станцию, видно что детали ходовой все уже очень старые, судя по коррозии и резинкам, но менять ничего не пришлось, так и все знакомые кто на них ездит, проблем по ходовой не знают.
с 100 и переходной А6, та же ситуация.
Маленький пробег это сомнительное дело, сколько?
когда привезена в Россию?
так как в Германии по автобанам можно накатать 100-200т. за 3-4 года
а здесь уже можешь попасть на ремонт турбины около 1200 баксов.
так как они ходят по 200тыс.
так что решай)
за 17к. можешь мерс Купэху СLK компрессор 2.3 лошадей будет под 200.
Я Взял СLK 200 99года и очень доволен!
Поройся в инете, не пожалеешь!
А по Лансеру ничего сказать не могу
|