0)Приклеивать покрышку на нижнюю трубу рамы действительно не профессианально, так как она не даст камням и прочей гадости разбивать раму, и рама проживет слишком долго, а какой же крутой триаллер даст раме долго пожить, это плохой тон

. А если серьезно то все возможные места поломок изолента не закрывает.
0,5)Вынос длинный, а вот руль 680 для триалла это классика.
1)Втулку Аливию действительно прийдется менять на LX

, но не скоро.
2)Покрышка влезет и 2,7.
3)Не думаю что эта рама быстро треснет, в ней нечему ломаться. Рулевой стакан за счет V образной формы по краям увеличивает поверхность сварки с трубами

, к тому же нижняя труба толстая и снизу плоская, а не круглая, поэтому она и без косынки будет долго жить (как на неубиваемых Kona'х для дертов), а если учесть что на Tucana, в отличие от Kon, есть еще и усилительная косынка и V-образный стакан то все становится ясно. На счет задней части, то снизу перья крепятся к каретке посредством фрезерованного куска алюминия, а место приварки к нему перьев представляет длинный косой шов. Верхние перья приварены одновременно и к подсидельной трубе и к верхней трубе (там очень длинные швы). Петухи вообще 1см толщиной. Вроде все, больше ломаться нечему.