На самом деле то что между LX-XT-XTR вообще никакой разницы нету - это враньё!
У меня стояли сначала XT-XT, а потом я поставил XT-LX.
Объясняю LX - сделаны менее качественно чем XT. То есть при долгом юзании они начинают слегка разбалтываться. Но зато LX не так сильно торчат в разные стороны в отличие от XT, из-за того, что разной длинны рычаги параллельного прижатия. LX будут хороши в том случае если у вас широкий обод.
Потом XT c переди скрипят !!! Да и ничего с этим не поделать какие колодки не ставь, видать наши узкоглазые братья не доработали тормоза(хотя я знаю одного человека у которого они не скрипят, но зато у всех остальных скрип есть).
Потом если вы возьмете по случайности или по какой-то ещё причине задние тормоза LX на перед(как стоит сейчас у меня) –они у вас тормозить будут очень херово, а если поставить XT(задние) вперёд они будут тормозить как надо. И это объясняется тем что LX как ни крути почему-то устанавливает не правильный развод колодок.
У XT настройка отвода колодок осуществляется шестигранником, а у LX отвёрткой. И могу уверить вас, что шестигранником намного удобнее настройка.
К сожалению я не юзал XTR только видел в магазине и на картинках, но по-моему они имеют схожие характеристики с LX, но сделаны по качественнее и весят меньше.
Итак мой вердикт. LX-хорошие тормоза и стоят не дорого. XT-советую вообще не брать уж слишком много у них минусов. XTR – отличные тормоза (судя по отзывам).
А вообще я перейду в скоре на magura hs-33 зад, XTR- пред.
Кстати не плохой вариант Deore – перед. Хому нужна мощь.
Почему Deore – да потому что они проскальзывать не будут, на самом деле если хорошо настроить обычные вибрейки, то тормозить они будут офигенно. Мой друг настроил alivio(перед) так что они у него хватают лучше чем XT у меня спереди. Но модуляция при этом теряется.
|