Спасибо за Батч.
Воть.... а на счет склейки эт ты зря, Bicer. Эта методика используется много где. Там где нагрузки еще больше чем те которые приходятся на скрепления труб. И к тому же, я не совсем все объяснил тут. Возможно рама будет от части карбоновая. Известно,что корбон оочень крепок и прочен, но с ним очень сложно при сварке.... места соиденения получаются карйне слабыми... посему возможно будет так что эти самые точки соиденения будут делаться например из...титана

))) например. т.е. карбоновая труба будет входить как бы в перчатку с двумя пальцами. там внетри приклеиваться, а из другого "пальца" уже выходит другая труба. (извините за големотью

)
так что еще.... ах да! все размеры нужны были так как хотелось бы их сразу забить в компу и не ммучаться высчитывать самому....
Вообщем спасибо.
Цитата:
Если рама для экстримального катания то без усилений не обойтись а их уже не приклеиш...
|
укрепления можно и приклеить.... хотя чтоб не париться то можно и приварить