три года назад сварил первую раму свою пинигин, почти года назад продал её, жива, ни одной трещины...
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от -=mixmaker7=-
					
				 
				катали триал несколько парней из Питера и парочка из Череповца(без обид(!)) как минимум глупо себя выставить. 
			
		 | 
	
	
 
 
ну ваще народу то много катает на этих рамах, темболее не тока в питере, по всей центральной части россии, разумеется чем ближе к питеру, тем больше их... 
У нас в городе, в Череповце пинигиных 3 рамы, в Вологде тоже примерно так же.... да и ваще тока vampir обкатал 3 рамы пнигина, где то так....
а таких как наш город, ой как много....
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 
					Сообщение от -=mixmaker7=-
					
				 
				а в дорогих рамах далеко не обычный алю используется. К примеру монти 231 ти - вообще хз что за металл такой, - уж не дюраль ли? - как тока и обо что тока нижней трубой не ударялся, и даже дропнул в рейл на нижнюю трубу (цепь порвалась)- ни одной вмятины. краска вся поотлетала, но вмятин так и не появилось 
			
		 | 
	
	
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				очень вас прошу, материаловеды! не надо путать понятие
			
		 | 
	
	
 
 
как раз ты, написанным показываешь, что насколько ты не просвещен в этом...
чистый алю это пластелин, все рамы сделаны из каких либо дюралевых сплавов, алю, разной марки....
	Цитата:
	
	
		
			
				Вот в том то и дело- что байк не фетиш, чтобы тратить на него постоянно. и время и деньги - собрал и все. - тока грипсы,покрышки и колодки меняй. 
как говорят в англии - Диврайт не даст соврать - мы не на столько богатые, чтобы покупать дешевые вещи.
			
		 | 
	
	
 
 
ну и в целом, охота сказать, тебе,
-=mixmaker7=-, дорогая рама, не значит прочная рама, или камелы не ломаются?