Показать сообщение отдельно
Тема: Смазки | by Марковка
Непрочитано 25.06.2009, 23:52   # 8
 
Аватар для egblob
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,834
Записей в дневнике: 5
egblob вне форума
Соглашусь со всеми, если работает - лучше не трогать. А как придет понимание - вопросов таких не будет возникать.

По теме. Каретку и втулку смазывать абсолютно одинаково. Надо добраться до подшипников и отковырять иголкой резинку сбоку (сальник?), под ней увидишь шарики. Промыть все что внутри вд40 и нафигачить новой консистентной смазки типа литола. Но обычно если промам плохо, то плохо на столько, что их лучше уже заменить. В общем, в хорошей картеке и втулке смазывать нечего, поломалось - выкини и поставь новое.

В дешевых втулках насыпные подшипники, там конуса и контргайки. Надо 2 ключа, кажется, на 15. Одним держишь конус, другим откручиваешь контрагайку. Потом сам конус. Под ним увидишь шарики, все так же - моешь, фигачишь. Потом закручиваешь конус до степени, чтоб ось еще крутилась свободно, но уже не люфтила, а потом всерху контргайку. Опять же одним клоючем держишь конус, чтоб он не крутился на оси, вторым затягиваешь контргайку. Настраивать втулки на насыпных подшипниках колдунство то еще...

Чокуда лить.
Подшипники - консистентная смазка, типа литола.
Фривил - жидкая смазка, типа как для цепи, были положительные отзывы о моторных маслах, либо ваще ничего не лить. Но не густая - сразу начнет стрелять!
Цепь - ничем не мазать ваще. Больше г-на налипнет на смазку, чем пользы. И ваще цепь раз в 3-4 месяца менять лучше для профилактики черепно-мозговой травмы.
Бачки маги - для более плавного хода жидкая силиконовая смазка. Вроде должна смываться водой, так что не сильно страшно попасть на обод.
Еще во все резьбовые соединения надо класть немного литола.
Вроде больше ничего не смазывал.

Вот. Надеюсь кому-то поможет.
Цитата