21.12.2003, 14:03
|
# 7
|
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
|
Цитата:
Сообщение от Morgan
не, так то мне пофиг, на самом деле ты абсолютно прав на катание это не влияет никак, тем более что расстояние между колодками и ободом нормально проходится "отстающей" колодкой.
А как прочистить цилиндры? просто открутить все гидролинии и кудато опустить цилиндры или как (это на будущее, всё равно меня щас этим не прёт заниматься)?
Пасиба за быстрый ответ.
|
Ок. Только ничего не надо разбирать. Чтобы прочистить цилиндры в машинке: снимаешть колесо, снимаешь колодки, берешь тряпочку (можно проспиртованную ), одновременно нажимаешь на тормозной рычаг и зажимаешь один цилиндр. Соответственно второй цилиндр вылезает на максимум.....ты увидишь на краях кучу грязи.....вот ее ты и убираешь...
Потом проделываешь то же самое со вторым цилиндром...
Если было сильно закакано и грамотно все сделаешь, то цилиндры станут реально активней. Проверено.
2rng: Ну ты паришься, блин....волков бояцца- в лес не ходить.
Мало ли что еще может случиться. И теперь не катать вообще??
Я катал на магуре при -27* и ничего не лопалось....была залита жгучая смесь какого-то Кулибина.
По идее надо искать самое жидкое минеральное масло. Такое есть в автоматических коробках и подвесках ситроёнов....да и тосол тоже пробовали...работает.
Только мыльную воду точно нельзя.
|