Магура луиза мать ее заногу

(матюг...матюг...матюг...)
Вобщем тебе нужно глянуть на колодки и определить есть ли в колодках металическая стружка
если стружка есть то береш пласкогупци(пасатижи или чтото типа того) и над огнем(газовой плитой

) прокаливаеш колодки
Держиш одну колодку над огнем, и смотриш как она дымит. Держать колодку над огнем
думаю более 1минуты будет лишнее! переодически снимай ее с огня и смотри(дымит или недымит)
если недымит то значит масла в ней нет!
тоже самое с второй колодкий!
РОТОР!!!!!
Стрематся прокаливать ротор ненужно! сталь кристализуется при температуре 720-750градусов цельсия. Ротор долго нужно держать на огне что бы он так нагрелся, а потом произошол отпуск метала.
Берем ротор в пасатижи и над огнем равномерно проводим тормозной поверхностью! Прямо будет видно как она чючють меняет зеркало, и так с одной и с другой стороны!
Между сторонами полезно сделать перирыв, что бы ротор остыл, а потом прожеч другую сторону.
Ставим и готово!
P.S Если в тормозных колодках неувидиш металической стружки, то скорее всего у тебя "Органические тормозные колодки"
В таких колодках тормозный компаунд удерживает сера, и их прокаливать нельзя так как
колодки отсыпятся от металической основы!
В обычных (стоковых) колодках компаунд удерживает металическая стружка, они от прокаливания несыпятся! Сам проверял на своих луиза колодках!
Кстати пропитанные маслом колодки будут работать чисто символически! Тормозить будут, но совсем не так как раньше!
В инструкции к тормозу магура вобще написанно что такие колодки уже вобще нельзя использовать!
Как приятно попичатать ночью перед сном

Удачи с ремонтом! Все получится если без фанатизма