Ничего тереть не должно. Тормоз должен работать, как гидравлика, а не как механика.
Поршни должны ходить равномерно, в этом смысл этого тормоза, при торможении диск не деформируется.
По твоему случаю: надо вытаскивать поршни в калипере, все смазывать силиконовой смазкой и ставить обратно. Это можно сделать, только если открутить крышку калипера красную. Для ее демонтажа в домашних условиях подходит шлицевая каретка ( шлиц идеально подходит под форму крышки ). Вынимаешь поршни - они будут чуть покоцаны, если ты активно тормозил, все чистишь до блеска, смазываешь, аккуратно ставишь на место и прокачиваешь тормоз снизу вверх ( от калипера к ручке, а потом выгоняешь оставшийся воздух качая ручку.
Успехов.
|