Блин - сверленные заводом обода - уже просчитаны на сто рядов.
а не саморезством заниматься - это мне напоминает тему про "советы бывалых"
есть обод который уже сделан для триала, - зачем его еще как то доделывать? это его тока убивает.
передний одностенный сложно?? я тя умоляю.
взять к примеру обод онза одностенный с ежиками. . .
ну это частности.
сломать одностенный обод гораздо проще чем двустенный, - как бы аккуратно не катал - бывают и не очень гладкие случаи - нампример - заело цепь на разгоне на хукап - и ты передним летишь прямо в стену, - двустенный вдержит, а одностенный уже как повезет. - ну всяко короче бывает....
Последний раз редактировалось -=MIXMAKER7=-; 14.07.2009 в 22:08.
|