Опа, я кажется нашел где у него аккумуляторы расположены, в верхней горизонтальной трубе. Там еще с торца у подсиделки крышечка. Рама очень понравилась простотой форм и брутальностью, что ли. На вид очень крепкий, добротный байк. Передние фонари, мммм, сказка!
Кстати, при скоростях в 65 км/ч по нашим дорогам (к примеру) такая чрезмерная моща в деталях очень не помешает. Если присмотреться к заднему колесу, то можно увидеть кабели, входящие во втулку. Скорее всего возможность подзарядки есть, всё-таки это велик, хоть и с вожмоностью проехать с ветерком на электричестве. Так-что цепь-педали-ноги можно и в обратную сторону использовать (для выработки тока). Я бы от такого не отказался, работа как раз находится в 8ми км от дома))) А сдохнет аккум, можно своими ножками дорулить. И, немаловажно, мотоцикл или мотороллер в квартире не поставишь, вонища-грязища, а этого красавца можно. Цена, думаю, со временем устаканится.
|