|  19.11.2009, 13:54 | # 45 | 
	| 
				 
				Регистрация: 16.08.2002 Адрес: Moscow.RU/London.UK 
					Сообщений: 5,018
				 | 
			
			
Блин, ну вааще. Зачем позориться-то? О какой электротехнике ты говоришь? Ты знаешь, сколько надо крутить, чтобы заряжать аккумулятор, который в свою очередь питает 1.3 киловаттный электродвигатель??
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от shy d.  Димон, не фантазируй    У тебя что по электротехнике было (была она у тебя вообще   )? Эта втулка может подзаряжать аккумуляторы, при педалировании. Представляешь как было бы здорово... Гонишь ты на нем, крутя педали на плоскаче, со скоростью 53-54 км/ч, а мимо плетутся велогонщики и завидуют силе твоих ног xdddd. А ты при этом еще и акки заряжаешь! |  
 Ясен хрен, что электрический двигатель - это одновременно и генератор. Я в детстве не одну машинку на батарейках собрал. Схемы простейшие паял. У меня папа связист. Паяльник и припой у меня в верхней полке стола всегда. Даже во Францию брал, и паял там линейные выходы для головного устройства своей тойоты. Че ты мне тут рассказываешь? Ты лучше посчитай, сколько тебе надо крутить оборотов в минуту, в течение какого времени, чтобы питать этот мощнейший мотор, ага. Физик-ядерщик мля.
 
 Было бы здорово заряжать велик. Но это лишние трудозатраты, и физику никто не отменял. Недостаточно у человека сил, чтобы эффективно компенсировать аккумулятор.
 |