Как сказал AlexGold, с транспортировкой в поезде проблем мало - подъезжаешь с милой улыбкой, типа, тра-ля-ля с проводницей: "Здравствуйте - а вы в N-ом вагоне хозяйка? ну тогда я к вам в гости... с ночевкой... а велик я сейчас разберу, на третью полку влезет и не увидите - никому и не помешает - уже много раз ездил..." и в том же духе. Снимаешь переднее колесо и вперед.
Сколько раз ездил - ни разу даже про правила заикаться не стоило, а про деньги вообще молчу. Главное человеческий подход - проводница тоже человек -) а иногда еще и симпотичная женщина -)
Когда в самолете летел - снимал переднее колесо, снимал руль и педали. При помощи одноразовых пластиковых хомутов переднее колесо прицеплял к заднему со стороны переключалки - чтобы не убили переклюк. Руль цеплял к нижней трубе так, чтобы тормозные ручки были защищенны. В таком виде получалось, что вел мог ехать на заднем колесе - транспортировать удобно. Если есть возможность упаковать в картон - обернуть седло в картонку, чтобы не покоцали, обернуть передний треугольник в картон - чтобы руль не пострадал. Больше ничего не надо.
Такая упаковка хороша, что можно разобрать вел и подготовить к транспортировке хоть на перроне за двадцать минут. Собрать немного дольше, но тоже легко. И не надо за собой таскать никаких чехлов и картонок. Нужны только хомутики, а они занимают минимум места
|