Цитата:
Сообщение от kефир
Ты правда дурак, или троллишь тут нас?
Я написал про _соотношение_ диаметров поршней в ручке и в калипере. Слышал про такую науку - физику? Чем больше диаметр поршня в калипере (и меньше в ручке), тем меньше ход колодок, и больше усилие на роторе, при прочих равных.
Именно поэтому калипер у триалс "квакает". Сам по себе он не менее жесткий, но, при том же усилии на ручке - разжимающее усилие больше.
За счёт этого он и становится "триальным". А для ДХ ставят много поршней и всеми силами стараются избежать блокировки.
|
я дурак?
ты себя послушай - квакающий калипер делает тормоз триальным! :ddd
ну посмешил, если что, ручка у всех одна и поршень в ней тоже, соотношения разные, да