Показать сообщение отдельно
Тема: Обсуждение дорогих компонентов | by DiverS
Непрочитано 12.03.2010, 03:49   # 19
 
Аватар для Серж STem
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Питер, Гатчина
Возраст: 41
Сообщений: 3,810
Байк: разные
Серж STem вне форума
а вот я тоже скажу своё мнение.
да, мне нравится, что у нас есть свои дилеры, что есть выбор. цены наверное тоже нормальные на триальные запчасти, потому как кроме наших дилеров их у нас никто не продаёт. НО меня очень расстраивают цены у наших дилеров на НЕ триальные запчасти. они-то вот много где продаются и не надо быть Лобачевским, чтобы увидеть иногда наценки до 100% в цене. 50% так вообще стабильно.
и конечно, в связи с этим возникают закономерные вопросы - а может и на триальные запчасти у дилеров такие же наценки? и на самом деле, всё это цветное железо тоже могло бы стоить меньше, если бы продавалось в крупных неспециализированных инет магазинах?
уже упомянутая история с ценами на цепи, которые и раньше у дилеров были выше, чем везде, а потом и вовсе взлетели, когда пополз курс и появился некоторый дефицит. резина, тормоза - то же самое.
да что там далеко ходить, когда я в Москве захожу в соколя, покупаю пару цепей, привожу их в питер и продаю чуть-чуть дороже - в итоге получается дешевле, чем у дилеров. какие уж тут оптовые закупки и ценовая политика, банальный пример.

или вот ещё без конкретики, чтобы никого не обидеть. через интернет я могу купить своему другу тормоз по цене в два раза меньшей, чем у любого из наших дилеров. конечно, если я куплю не один, а 5 тормозов, их уже можно и продать. и вот это-то и будет всем выгодно. и мне и покупателям. и возможно, именно так должны работать дилеры, а не как сейчас. то есть искать наиболее выгодные варианты, использовать разные источники, а не сидеть на одном поставщике или складе.

да - это хлопотно, долго и требует вложений. но вот тогда это можно было бы назвать развитием триала, а не видеоконкурсы всякие.
t.w.o, +1
Цитата