Покопавшись на их официальном сайте,нашел информацию о гарантийной политике. И правда, новости не утешительные:
Цитата:
Warranty Policy
SCARPA® products are covered by a 1 year limited warranty from the original date of purchase for the original owner only. This warranty covers defects in materials and workmanship. Damage that is due to normal use and wear, abuse, impact (incl. cuts from ski edges or crampons), binding wear or accidents is not covered by this warranty. Products that have been resoled or otherwise modified are excluded from this warranty. Fit is not covered by this warranty.
|
Получается, что гарантия ограничена, покрывает только заводской брак и дефекты в материалах, а типа, если ботинки развалились от активного использования, то тут уж вы, товарищ, сами и виноваты.
А ведь правда, дефектов ни в материалах, ни в покрое не было. В соответствии с их политикой, ничего мне не полагается. Я все равно побеседую с менеджером, но, как видно, в суд подавать бессмысленно, у них твердые аргументы, и хрен поспоришь. Продавец поступил законно, а я был неправ.
Позже отпишу, чем увенчалась беседа и выложу копию заключения эксперта.
Но уже сейчас количество приобретенного мной опыта окупило трижды все возможные расходы
.