привет! для начала это называеться не тросик а гидролиния, крепиться гидролиния к бочкам и к корпусу ручки по средствам штуцеров, гидролиния наприсовываеться на штуцер, а штуцер в свою очередь вкручиваеться в бочки и в корпус ручки!
все это дело легко чиниться, выкручивай штуцер с остатком гидролинии с бочка ключем на 8, ножиком или зажигалкой(.......окуратно) снимай остатки гидролинии со штуцера, теперь тее надо запрессоватья обратно гидролинию на штуцер!
для этого тее надо приспособы которые ты можеш сделать сам! в данный момент я не могу тее объснить. так как нет фоток так как на пальяцах не обяснить , мож у тя у самого мозгов хватит что придумать)))
по вовзращению масла обратно в систему( называеться прокачать систему(трмоз)), тее необходимо шприц, два шлангачка(которые примерны похожи на гидролиниию по внутренниму диметру, чтоб с легкостью на штуцер налазили), два штуцера, и масло!
проще тее найти того кто умеет прокачивать у тебя в городе, так как сам ты будеш долго мучиться!
а по прокачке здесь куча статей, юзай поиск!!
предотвратить разрыв гидролинии можноустановкой бустера, как была прикручена гидролиния к бочку не зависит от того что она порволась, просто ты ее ногой или еще как то физически повоздействовал и она лопнула(порвал)Ё
и по поводу названия темы! не Echo Rear Hydraulic V-Brakes, а Echo Rear Hydraulic Rim Brakes(rim-обод) тоесть гидравлический ободной тормоз ECHO!
|