16.04.2010, 11:56
|
# 34
|
Автор проекта
Регистрация: 29.03.2002
Адрес: Троицк / Москва
Возраст: 39
Сообщений: 6,568
Байк: trial + street
|
Всем спасибо за приятные отзывы!
Небольшая история о сборке байка. В 2008 году из-за учебы, подработок и прочих проблем, я практически перестал кататься и выехал за сезон раз 10-15 от силы. Катался скорее просто чтобы покататься, поэтому никаких целей не ставил и ничего нового не добивался. В 2009 году - диплом, работа, и стало совсем не до катания, да и настроя не было особо, а кататься было уже не с кем. И вот, в начале этого года, учеба окончена, осталась только работа, и как ни странно, времени стало больше. Поэтому, я снова решил начать кататься, ну и заодно обновить байк.
Еще зимой он был собран в варианте на двух дисках ББ7. Взвесив его, вышло 10.7 кг, и я понял, что надо что-то менять. Снял задний диск, поставил магуру, убрал несколько бесполезных по сути деталей, которые только увеличивали вес, и получил 9.7 кг. Тогда мне пришла в голову мысль попробовать сделать его совсем уж легким, поскольку вес рамы в 1.65 кг позволял собрать достаточно лайтовый байк. Для этого была составлена таблица в Экселе (это заняло 10 минут), для подсчета веса компонентов и удобства их дальнейшего подбора. Цель была проста: как можно меньше потратить денег и получить максимум возможного.
Изначально, планировал сделать вес около 9.2 кг, но после советов от Джефа и долгих размышлений, я решил, что смысла так мало скидывать уже нет, и надо двигаться дальше. Поэтому, я решился снять Крис и оставить его для КК байка, тем более что их начали срывать один за другим в триале, и стало мне его совсем жалко.
Некоторые железки могут показаться не совсем в тему, но это не так. Все выбиралось тщательно и основательно. Конечно, вес можно скинуть еще грамм на 300, но мне и этого вполне хватает.
|