У меня такое было до прокачки - как выяснилось был воздух.
Прокачивал по методике Тараса (в принципе одно и тоже что в видео) с его он-лайн участием.
Прокачай так -
перед прокачкой - вытащить колодки,
и между поршней запихать чего нить толстенькое -
я например туда меж них шестигранник на 10 кладу,
- чтобы поршни не выдавились и у них был упор.
1. откручиваем крышку расширительного бачка.
2. немного откручиваем ниппель калллипера - если не хочешь чтобы все в масле было, заранее купив капельницу медицинскую, отрежь от неё часто в месте темно коричневой чуть прозрачной резиной - получится идеально одевающаяся трубка - трубку в банку
3. наливаем дот в бачок.
4. нажимаем ручку до упора, и держим ее в нажатом состоянии
5. закручиваем ниппель калипера
6. отпускаем ручку, дот всасывается.
повторить операцию до тех пор пока новый чистый дот не пойдет
из калипера без пузырьков
Далее, наливаем дота по края расширительного бачка - накрываем крышкой - он истово сочится по краям - затягиваем болтики - он сочится из крохотного отверстия в крышке при нажатии - нажимаем пока не перестанет.
Чтобы убедиться что это воздух - переверни байк и дай постоять - потом нажми тормоз - ручка уйдет до руля.
Удачи.
|