Показать сообщение отдельно
Тема: Обновил Пиранью | by ScraТ
Непрочитано 09.07.2010, 03:30   # 25
 
Аватар для KaPJICoH4uK
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 488
Байк: Титаник
KaPJICoH4uK вне форума
флиппера например , все равно не верю...за 9 кило точно. Даже сама цифра 8800 уже не лайт. Прям "Отправь смс на номер...." Полюбе останусь при своем мнение.
К тому хозяин вела даже не хочет вступать в спор, а я бы впрягся...Типа: "Да, на б...я отвечу и все такое" . Только ты один споришь, и то взял в руки подержал: "Да, лайток..."
Взял свой адомант 11 киллограмовый....ммммм не лайток.
У моего друга вел, тоже на лайт компонентах, я рукой его взвешиваю и свой. Он говорит практически одинаково, я беру его и мне кажется его легче. А на самом деле, все из-за развессовки...мой легче на киллограмм практически. Вот такие пироги...

Цитата:
Сообщение от Adamant_A1 Посмотреть сообщение
KaPJICoH4uK Скажи че тут не лайт? Из всего вела тока спицы на 2.0 отличаюца от 2.0-1.5(1.8 )-2.0 что у ПРО или тех кто гоница за каждым граммом, так скажем. Ах да, еще болты алюминиевые стоят, но скоро будут титановые)
Тут все начиная от рамы и до каретки относительно лайт. И камеры катабельные, если канечно не дуплить как эпилептик)
Так что не имхо)
+1 к ДримКэтчеру что вес вполне нормальный.. щас все компоненты: что престижных фирм, что относительно новых на рынке - по весу имеют минимальную разницу.
2 dendy: ручка номральная, не текет. Тормоз прокачался недавно но причиной этому неудачный сайд и порваная гидра, прокачано антифризом. До этого с января прокачка была и в порядке все.
p.s. я как независимый судья тут расставляю все по местам) ибо в теме
Цитата