Показать сообщение отдельно
Тема: Тема для тех, у кого сзади vee | by Makpoc
Непрочитано 28.07.2010, 21:07   # 16
 
Аватар для Bara
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Озёрск (Челябинская обл.)
Возраст: 41
Сообщений: 918
Байк: очень клевый сток, koxx one white russian, giant stp ss
Bara вне форума
1. Тормоз: avid sd sl
2. Ручка: avid sd sl
3. Колодки: rock blue
4. Рубашка: nokon
5. Тросик: nokon
6. Переходники: zhi (не помню год, c одной дыркой которые)
7. Бустер: Zhi vee сверху + echo sl 20 (2б) на переходниках. ((на раме gu le 08 двольно мягкие перья)
8. Гринд/гудрон: никакого гудрона, только гринд.
9. Отзыв: самый мощный комплит, который я использовал (мощнее маги с эхо-рычагом).
Автор, если тебе не хватает именно мощности, то гринд не поможет, переходники и ручка - вот что должно пойти а замену. (чем ближе ви-штырь к дырке 4б крепления у переходника, тем больше получается рычаг и тем мощнее тормоз, в идеале штырь должен быть над отверстием 4б крепления. В этом плане жи с 3мя дырками - не лучший вариант. Многие со мной не согласятся, но фр5 - не лучший вариант ручки, т. к. у нее слишком короткий рычаг. У сд7(сл) рычаг такой же, но зато есть регулировка. Выкрученная на максимум крутилка - максимум мощности, но и максимум ватности, а на минимум - минимум мощности и ватности.
Еще огромное значение для мощности имеет то как пролегает рубашка по раме. Она должна лежать так, что бы при на жатии на рычаг она не шевелилась вообще (ибо на это шевеление уходит часть энергии нажатия на ручку) Ну и трос должен скользить идеально ибо на преодоление трения тоже уходит часть енергии нажатия, и соответственно теряется мощность.
Ну а гринд мощности добавить не может, он может улучшить торможение при той же мощности тормоза, как и колодки и гудрон и всякая прочая кола.

ви-пауа
Цитата