давайте не умничать. при влажной погоде ничего не улучшается. улучшается загрязненность ротора и в последствии колодок. ВОдой поливать только если надо почистить и то, надо сразу вытирать салфеткой.
От дождя ничего не будет. в дождь катался - ничего. держал. потом пришлось чистить ротор.
1- тормоз должен тормозить отлично сам по себе. без воды и бубнов
2 - тормоз нужно НАСТРАИВАТЬ. и это не 5 минут, как может сказать длмон. Всегда нужно выстраивать ротор параллельно колодкам иначе ротор стирает их не в той плоскости. в результате они будут тормозить не всей поверхностью(так же будет если кататься с погнутым ротором. С погнутым вообще катать нельзя и лучше сразу выправить)
теперь о тормозе. через мои руки прошли магура марта новая и 5ти летний хоуп.
честно скажу что хоуп был прокачан цветной жижей, ротор имел в себе 11 трещин, колодки были стерты криво, и он всеравно тормозил лучше марты.
Новый тормозит еще лучше. Колодки выставлены ровно, поэтому недостатка в можности не испытываю. ПРи весе около 70 ни разу не соскользнул из за тормоза.
И умоляю тебя, не бери больше 160. это просто бред.
|