Показать сообщение отдельно
Тема: Почему широкий обод? | by -Жека-
Непрочитано 13.04.2004, 01:21   # 14
 
Аватар для RazB0YniK
 
Регистрация: 29.03.2002
Адрес: Saint-Petersburg
Возраст: 43
Сообщений: 1,495
Байк: Топовый хардтейл.
Отправить сообщение для RazB0YniK с помощью ICQ
RazB0YniK вне форума
Ну тебя вообще понесло. Ты блин хрень несёшь полную. Я говорил чисто о прочности в вертикальной плоскости. А вот восьмёрки и т.п. ты получишь при тонких стенках в горизонтальной плоскости. Так что твой широкий обод полюбому набирёт в весе, чтобы не терять общую прочность.
А что ты моё объективное сравнение назвал глупым - это бред. А объяснение ещё хлеще. Ты вообще различаешь разницу между параметром и типом? Так вот ширина, высота, диаметр, толщина стенок обода и др - это параметры. Для рамы - это будет длина перьев, и вообще кучи разных длин, форм труб, толщин стенок и др.
Если говорить о типах, то для обода это одинарный и двойной. А для рамы - это как ты сказал это тандем, даунхил, триал и т.д.
Давай внимательнее читать и понимать друг друга.

Ещё не стоит забывать о качестве ободов. О материале и технологии создания. Вот я например, не хочу менять Мавик на Эхо, потому что не доверяю им пока. Алексы мне тоже не нравятся. У них хуже швы сварные и меньше прочность общая. А то, что они широкие - это конечно здорово. Покрышка меньше сворачивается и вообще становится больше.
Цитата